КАК НАЙТИ "РАБОТУ ПО ДУШЕ" С ПОДДЕРЖКОЙ ПРОФЕССИОНАЛА

АУДИТ КАРЬЕРЫ

ON-LINE формат

Внимание!!!

К вам едет ревизор!

За два часа работы вы сможете:

1. Оценить преимущества и недостатки своего нынешнего положения.
2. Определить свои сильные и слабые стороны на данный момент.
3. Сформулировать ценностное предложение для работодателя, которое можно будет использовать как основу сопроводительного письма.
4. Поставить долгосрочную (диапазон планирования 1 год) карьерную цель.
5. Получить карьерную консультацию в рамках планирования и дальнейшего развития.

Наше общение полезно, если:

 

1. Вы работаете. но задумываетесь о смене места работы..
2. Вы хотите сменить сферу деятельности на абсолютно новую.
3. Вы хотите понять свою ценность и уникальность. А также научиться ее правильно доносить.
4. Вы работаете, но хотите открыть свое дело.
5. Вы долгое время работаете в компании, но не растете по служебной лестнице.

АУДИТ КАРЬЕРЫ

Стомость участия

АУДИТ КАРЬЕРЫ
15 000
рублей

Как принять участие?

Принять участие в программе «Аудит карьеры» возможно тремя способами:

  • заполнить форму (кнопка «Записаться»)
  • выслать заявку в свободной форме sb96@mail.ru
  • позвонить: +8 (495) 749-40-20 с 7-00 до 18-00
KNOP_ZAKAZ

Отзывы

Елена Осипова:

"Добрый день, коллеги! Мне очень хотелось бы выразить благодарность Алле Дмитриевой за тренинг «Аудит карьеры», который мы провели.

Я смело могу назвать Аллу профессионалом своего дела, поскольку сразу после первого занятия я почувствовала невероятную силу и уверенность в себе.

Как говорят мои друзья и коллеги, у меня даже изменился внешний облик, а глаза заблестели.

Алла превосходно, одним взмахом, сняла все оковы неуверенности, стягивающие все мое существо. Структурированно и поэтапно помогла разложить весь мой профессиональный опыт и достижения в правильном порядке, и выделить главное.

Смогла сформулировать мое собственное кредо, а это очень важно сегодня. Это был неоценимый опыт в составлении резюме. Она помогла мне понять и осознать, что даже самое незначительное мое достижение – это очень важная веха в моей карьере и ее необходимо учитывать и не плохо бы еще и развивать.

Я всем очень рекомендую хоть раз побывать на тренинге этого профессионала! Спасибо вам, Алла!

P.S. Я надеюсь, что это не последняя наша встреча."

Елена Осипова

Александра Малярова:

Я хочу сказать, как человек, который прошёл этот курс: для Вас это реальная возможность сделать конкретные шаги для того, чтобы получить желаемую работу. На занятиях Алла расскажет все нюансы, на что обращает внимание работодатель в резюме, остановится на том, как именно выделить свои сильные стороны, как профессионала, что не следует указывать, когда и как часто обновлять резюме и прочее.

Если Вы ищите работу и не можете ее найти, и Вам не поступают приглашения на собеседования, значит Вы что то делаете не верно. Это базовое занятие, которое увеличит в разы Ваши шансы найти работу и найти то именно, что Вам интересно. Тут еще шла дискуссия насчет стоимости занятия. Скажу так: это инвестиция в Ваш 100%-й успех. Плюс это занятие напомнит Вам самим о том, каким отличным специалистом Вы являетесь, чтобы при поиске работы Вы не забывали об этом, не соглашались на мало интересные варианты и были уверенны в себе.

Еще важный момент - возможность получать обратную связь от Аллы как HR-профессионала, рекомендации лично для Вас и возможность задавать вопросы и получать ответы. Уверена, что это занятие также прояснит Вам Ваши цели и упростит поиск. Работодатели обязательно заинтересуются Вами. И будет возможность выбрать, то что Вам нравится.
Также хочу сказать, что сложные ситуации бывают у каждого. Главное не раскисать, не стоять на месте, а работать над решением вопроса.? Всем успехов. Я - всё.

KNOP_ZAKAZ

Об авторе и ведущей курса

Алла Дмитриева -

Более 20 лет работы в сфере рекрутмента и кадрового менеджмента.
Сертифицированный Executive coach, карьерный консультант.

Более 10 лет руководила кадровой компанией
Более 2 000 успешных трудоустройств
Более 10 000 часов коуч-сессий и собеседований

Создатель Проекта «Работа по душе», автор и ведущий курсов и практикумов:
- «Работа по душе. Поиск»
- «Карьера по душе. Уровень ТОП»
- «Дело по душе. Достаток».

А также
- «12 инструментов эффективного лидера»
- "Аудит карьеры"

Два высших образования

Опыт работы HRD в крупной федеральной компании
C 2005 – 2015: Генеральный директор, Совладелец Кадровой Компании
С 2008 года - Коучинг ТОП-менеджеров таких организаций, как: Сбербанк, Северсталь, Газпром. Мечел, МТС, Шереметьево, Домодедово и др.

KNOP_ZAKAZ

Полезные статьи и заметки